Как ты пришел в «Кремлевский балет»?
Мне посчастливилось познакомиться и работать с Андреем Борисовичем еще в 2005 году в Уфе, в Башкирском театре оперы и балета, где он ставил свой спектакль «Аркаим». Я как раз исполнял заглавную партию. Затем судьба свела нас в 2008 году в другом городе и театре — в Екатеринбурге, где Андрей Борисович ставил «Каменный цветок», а я исполнял партию Данилы. Позже я переехал в Москву по личным причинам, и у меня был единственный вариант — пойти к Андрею Борисовичу. Тогда в «Кремлевском балете» ставили спектакль «Снегурочка», и я сразу получил партию Мизгиря. Вот так я попал в «Кремлевский балет» и остался здесь.
Получается, в отличие от многих артистов «Кремлевского балета», ты, как это ни странно, станцевал больше спектаклей Андрея Борисовича.
Да. Так получилось.
Какая твоя самая любимая партия?
Одной какой-то партии нет. Их много… Мизгирь, Граф в «Фигаро», Шахрияр в «1001 ночи», Руслан в «Руслане и Людмиле», Бирбанто и Конрад в «Корсаре», Принц Лимон в «Чиполлино»… Дело в том, что роль, которую в данный момент готовишь, та и любимая. Ты ее не просто танцуешь, не просто репетируешь — ты в ней живешь все это время, и даже потом она какое-то время не отпускает.
По прошествии лет, что для тебя «Кремлевский балет» сегодня?
Это даже больше чем дом… потому что мы проводим в театре больше времени, чем у себя дома. Здесь происходит многое: и зарождение артиста, и творческие искания, и самые разные переживания.
Что бы ты пожелал юбиляру?
Дальнейших творческих успехов, премьер, появления новых интересных артистов, процветания и возвращения активной гастрольной деятельности.
